В случае, если купленный товар Вам не подошел или обнаружен брак, Вы можете вернуть или поменять товар в течение 14 дней с момента отправки заказа.
К возврату принимается товар надлежащего качества при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида: отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, ярлыков и наклеек.
При возврате/обмене, оплата услуг компании перевозчика, осуществляется за счет покупателя.
ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА
Возврат «Новой почтой» осуществляется через услугу «Легкий возврат». Услуга доступна только в мобильном приложении или бизнес-кабинете в электронной накладной посылке.
Чтобы воспользоваться легким возвратом, вам нужно:
1. Вход в мобильное приложение Новой почты или бизнес-кабинет.
2. Открыть «Мои отправки» и выбрать полученную посылку, которую хотите вернуть.
3. В разделе «Управлять посылкой» выбрать «Легкий возврат».
4. Указать причину возврата товара из предложенного перечня.
5. Создать новую электронную накладную и отправить товар получателю в почтомат, отделение или адрес.
Более подробная информация о услуге "Легкий возврат" на сайте Новой почты
Во всех иных случаях:
- связаться с Менеджером по телефону +38 (067) 827-10-45 или +38 (095) 178-84-84 и сообщить о намерении вернуть или обменять товар;
- Обмен Клиенту осуществляется в течении 5 дней с момента получения товара продавцом и его проверки на предмет повреждений и целостности.
- Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течении 5 дней с момента получения товара продавцом и его проверки на предмет повреждений и целостности.
Мы не несем ответственность за то, подойдет ли Вам товар! Но мы всегда готовы его принять, обменять или вернуть деньги согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".