Sencor

Sencor

История и реалии о торговой марке Sencor

Sencor – известная японская компания, специализирующаяся на выпуске бытовой электроники. Основание компании датируется еще 60-ми годами прошлого века. Отличительная особенность торговой марки – престижный статус в области аудио-технологий.
На заре 90-х годов, когда о торговой марке Sencor узнали в Европе, ассортиментный ряд продукции максимально расширился. В продукции под этим брендом объединились незыблемое японское качества с ультрасовременными технологиями и Нео-тенденциями, основанные на понятиях о комфортном образе жизни современного человека, движимым эмоциями и стремлениями к развлечениям и отдыху.
История ТМ Sencor
Название компании имеет интересную этимологию. В имени Sencor слилось два слова – «sen» (японский), означающий «1000» и «cor» (латинский), буквально – «сердце». В логотипе того времени буква «о» была изображена красной точкой, что символизировало восходящее солнце и гарантию качества.

• В 1972 году компания прорвалась на рынок, покорив его первым многоканальным кассетным проигрывателем.
• В целом в 70-х годах компания усилила влияние на азиатском и европейском рынках. В частности, магнитофоны Sencor полюбили британцы. В тот момент компания оснастила свою продукцию невиданной на то время удобнейшей функцией – обратную перемотку, а также выпустила в свет магнитофоны на 2 кассеты с записывающей функцией. Следующая новинка от Sencor – кассетные магнитофоны для авто. Компании удалось завоевать лидерство в производстве звуковых систем для автомобилей.
• Начало 90-х годов – расцвет марки на рынках Европы и смена логотипа.
• 2000-е и 2010-е годы принесли новую волну популярность и расширение ассортимента продукции. Совершенно неожиданные и новые товары стали выходить на рынок под логотипом «Sencor».

Современный Sencor – это акцент на стильном дизайнерском решении каждого продукта, на подбор цветовой гаммы, на изысканность упаковочного материала и конечно же, на поддержании инновационного уровня в каждой линейке продуктов.
Сегодня Sencor – это более 1000 товарных наименований по 6 категориям, представленным на рынках более чем 25 стран.
Так красиво начавшаяся в 1969 году история продолжается и по сей день – компания дописывает все новые и новые страницы в своей летописи успеха.
Sencor – сегодня и всегда
На сегодняшний день руководство и разработчики этой компании решили акцентировать внимание покупателей сразу на нескольких тенденциях – именно это и делает фирму и ее принципы уникальной.
• Первое, о чем пойдет речь – ассортимент, который постоянно расширяется, успевая радовать покупателей сразу из нескольких рыночных ниш: бытовая электроника, планшетные ПК и смартфоны, офисные гаджеты и устройства, товары для красоты и здоровья. Буквально каждый месяц в компании выпускаются абсолютные новинки. И пока в других компаниях только говорят об инновационных продуктах, Sencor успешно внедряет их в свой ассортимент.
• Второе. Немало внимания уделяется и дизайну, причем речь идет не только о самих устройствах, но и их упаковке. В некоторых товарных категориях есть даже такая услуга как беспрецедентный выбор цветовой палитры. Причем, цвета настолько соответствуют друг другу, что, покупая десяток разных продуктов одного цвета, вы со стопроцентной уверенностью получите товары одного оттенка.
Sencor отказывается от скучных и блеклых цветов, пытаясь делать товары индивидуальными. Среди цветов, скажем, в бытовой технике, вы встретите оранжевые, голубые, салатовые, сиреневые, розовые и другие оттенки – этот смелый шаг привлек внимание покупателей из разных возрастных групп и разнообразил ассортимент десятков тысяч магазинов.

Скромный, но важный момент. В Sencor следят за тем, чтобы товар, изображенный на упаковке полностью соответствовал тому товару, который находится внутри, включая мелкие нюансы и фактический цвет – это очень нравится покупателям, уставшим от тотального несоответствия товаров заявленным производителями параметрам.
Ну и, конечно же, отдельного внимания заслуживает ценовая политика компании. В фирме следуют одному простому, но неизменному правилу: качество не должно стоить дорого, цена должна быть приемлемой и ни копейки более!

Возврат к списку